1

Тема: 535 Вирт.ОСАП

ПРИКАЗ №ГК-21/07/2012
О формировании в составе ВиртВВС РФ 535 Отдельного Смешанного Авиационного Полка


С целью расширения ВиртВВС РФ ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Сформировать в составе ВиртВВС РФ 535 Отдельный Смешанный Авиационный Полк (535 ОСАП) в составе 3 эскадрилий.
2. Определить местом постоянного базирования полка а/д Ростов-на-Дону "Центральный" ("Дорожный").
3. Определить а/д рассредоточения по сигналу Командования ВиртВВС РФ а/д Краснодар "Центральный" ("Волокно"), а/д Моздок ("Расписка").
4. Включить в состав 535 ОСАП следующие типы ВС:
4.1. Ан-24
4.2. Ан-26
4.3. Ан-12
4.4. Ту-134
4.5. Ми-8
5. Наполнение полка материальной частью производить силами экипажей 353 ВиртАПОН либо экипажами АРЗ.
6. Распределять ВС в Полку в соответствии с "Приложением №1"1
7. Командование Полком осуществляет Начальник Штаба ВиртВВС РФ.
8. Определить первоначальное количество материальной части полка в соответствии с "Приложением №2"2
9. Обеспечение Полка материальной частью возложить на Начальника Штаба ВиртВВС РФ Заместителя Командующего ВиртВВС РФ по Летно Подготовке.
11. Считать полк сформированным на следующий день после зачисления в полк 3 человека


1Приложение №1
Таблица формирования эскадрилий 535 ОСАПТип ВС    Эскадрилья приписки
Ан-24    1
Ан-26    1
Ан-12    2
Ту-134    3
Ми-8    4



ВС, приписываемые к полку, числить в едином реестре под номером "535/Номер эскадрильи/Порядковый номер ВС"


2Приложение №2
"Первоначальное количество материальной части полка"Тип ВС    Количество
Ан-24    1
Ан-26    5
Ан-12    3
Ту-134    3
Ми-8    2

http://donavia-va.org/pilots/90.png
http://www.vatsimsigs.co.uk:80/Status/1126036.jpg

2

Re: 535 Вирт.ОСАП

Сводный приказ на июль 2012г.:

1) перевод лейтенанта ВиртВВС Сайко В.Н. из 353 ВиртАПОН в 535 ВиртОСАП на должность Временно Исполняющего Обязанности Командира Полка;
2) зачисление Мамаева А.В. в 535 ВиртОСАП на должность КК-стажёр с присвоением воинского звания "младший лейтенант ВиртВВС";
3) зачисление Ловейко М.А. в 535 ВиртОСАП на должность КК-стажёр с присвоением воинского звания "младший лейтенант ВиртВВС";
4) зачисление Малый А.А. в 535 ВиртОСАП на должность КК-стажёр с присвоением воинского звания "младший лейтенант ВиртВВС";
5) зачисление Романенко Э.А. в 535 ВиртОСАП на должность КК-стажёр с присвоением воинского звания "младший лейтенант ВиртВВС";
6) зачисление Иващенко И.П. в ЦБПиПЛС (вертолётный отряд) на должность КВС-стажёр с присвоением воинского звания "младший лейтенант ВиртВВС".

Зам.по ЛП Николаев С.А. /подпись/

http://donavia-va.org/pilots/90.png
http://www.vatsimsigs.co.uk:80/Status/1126036.jpg

3

Re: 535 Вирт.ОСАП

http://s60.radikal.ru/i168/1207/bc/64291271d98c.jpg

http://donavia-va.org/pilots/90.png
http://www.vatsimsigs.co.uk:80/Status/1126036.jpg

4

Re: 535 Вирт.ОСАП

Всем скачать КБП ВТА и изучить.Особенно сокращения и те полеты, которые будете выполнять в процессе обучения.

http://zalil.ru/33596491

http://donavia-va.org/pilots/90.png
http://www.vatsimsigs.co.uk:80/Status/1126036.jpg

5

Re: 535 Вирт.ОСАП

7) зачисление Крюкова К.В. в 535 ВиртОСАП на должность КК-стажёр с присвоением воинского звания "младший лейтенант ВиртВВС".

http://donavia-va.org/pilots/90.png
http://www.vatsimsigs.co.uk:80/Status/1126036.jpg

6

Re: 535 Вирт.ОСАП

После КБП МИ-8 буду у вас.

http://donavia-va.org/pilots/307.png

7

Re: 535 Вирт.ОСАП

Начнем с сборки и РЛЭ Ан-26.

Применительно к самолету Ан-26.
На данный момент используется модель Ан-26 Дмитрия Самборского (samdim) с необходимыми изменениями:

Необходимо скачать модель Ан-26 для MSFS2002:

http://www.avsim.su/f/fs2002-originalni … =%C0%ED-26


2) Скачать модель Ан-24РВ.

http://www.avsim.su/f/fs2004-originalni … 15998.html
3) Перенести папки panel из комплекта Ан-24РВ в комплект Ан-26 с заменой файлов
4) Заменить cfg-файлы на прилагаемые (  http://zalil.ru/33598065  )
и прописать, в случае необходимости, свои текстуры.


   Краткая инструкция по производству полетов:

Запуск и руление
1) Запуск двигателей выполнять на стоянке на стояночном тормозе. Запуск разрешается производить в любой последовательности. Перед запуском винты снять с упоров, проверить закрытие входной двери и грузовой рампы.
2) Выпустить закрылки в положение 15*.
3) Снять самолёт со стояночного тормоза и увеличением режима работы двигателей до 15-20* по УПРТ (на грунте до 18-30* по УПРТ) стронуть самолёт с места. (Вывод двигателей на рабочие режимы допускается при температуре масла в двигателях не менее 40*С).
3) Подбором режима двигателей в зависимости от состояния РД установите потребную скорость руления. Максимальная скорость руления с управлением передней опорой не должна превышать 30км/ч. ЗАПРЕЩАЕТСЯ производить развороты самолёта вокруг неподвижных колёс опор. Развороты на рулении выполнять плавно, из расчёта 90* за время не менее 6-8 секунд. Руление вблизи препятствий, стоянок самолётов и в условиях плохой видимости производить на малой скорости, обеспечивающей немедленную остановку самолёта при торможении.

Взлёт, набор высоты, полёт по маршруту, полёт по кругу
1) Включить обогрев ПВД - не позднее, чем за 1 минуту до взлёта при плюсовых, и не позднее, чем за 3 минуты до взлёта при нулевых и отрицательных температурах воздуха. На предварительном старте получить разрешение вырулить на ВПП.
2) Вырулить на ВПП, установить самолёт на осевой линии в направлении взлёта, прорулить по пряиой 5-10м и затормозить колёса.
3) На исполнительном старте установить "ВИНТ НА УПОРЕ". Запросить разрешение на взлёт, после его получения убедиться в отсутствии препятствий на ВПП.
4) Удерживая самолёт на тормозах, плавно и синхронно увеличить режим работы двигателей до 30-40* по УПРТ и, убедившись в стабильной частоте вращения 98,5-100,5%, увеличить режим до 100* по УПРТ.
5) Отклонить штурвал от себя не менее, чем на половину хода, отпустить тормоза и начать разбег, не допуская преждевременного отрыва самолёта. Разбег до скорости 200км/ч выполнять в трёхточечном положении. Направление на разбеге выдерживать отклонением педалей. При разбеге с ГВПП на скорости 130-140км/ч рекомендуется разгрузить переднюю опору небольшим взятием штурвала "на себя", не допуская при этом преждевременного отрыва самолёта.
При взлёте с мокрой и скользкой ВПП перед началом разбега установить режим двигателей 30-40* по УПРТ и отпустить тормоза. В процессе разбега самолёта довести режим двигателей до взлётного.
6) На скорости 200км/ч начать подъём передней опоры и придать самолёту взлётный угол. Отрыв самолёта происходит на скорости 210-220км/ч.
7) После отрыва разгон самолёта производить с постепенным набором высоты.
8) На высоте не менее 3-5м затормозить и убрать шасси.
9) На скорости 240км/ч и высоте не менее 5м убрать шасси. Дальнейший набор высоты производить с постепенным увеличением скорости.
10) На высоте не менее 150м над рельефом местности на скорости 280км/ч в три приёма убрать закрылки. В процессе уборки закрылков не допускать потери высоты и уменьшения угла тангажа. К концу уборки закрылков увеличить скорость до 310км/ч.
11) Набор высоты до 1-го разворота выполнять на скорости 310км/ч. 1-й разворот выполнять на высоте не менее 200м и скорости 310км/ч.
12) После взлёта и уборки закрылков установить номинальный режим работы двигателей - 63* по УПРТ. Перевод режима работы двигателей со взлётного на номинальный производить:
   - при выполнении полёта по перевозке пассажиров и грузов на высоте не менее 400м;
   - при выполнении учебно-тренировочных полётов на высоте не менее 200м;
   - при выполнении полётов, в которых заданием предусмотрена высота менее 200м, на высоте 200м, после чего занять заданную высоту.
Сбалансировать самолёт триммерами.
13) Набор высоты выполнять на номинальном режиме (63* по УПРТ) или на максимальном режиме (74* по УПРТ) работы двигателей. Во всех маршрутных полетах при наборе высоты выдерживать постоянную для всех высот приборную скорость 310 км/ч. При полетах на высоту практического потолка скорость набора до высоты 5000 м выдерживать 300 км/ч, а начиная с высоты 5000 м уменьшать ее на 5 км/ч на каждые последующие 1000 м, но не меньше 270 км/ч.
14) Полеты по маршруту должны выполняться на высотах ниже практического потолка не менее чем на 500 м. Если самолет при наборе высоты попадает в болтанку, скорость полета следует увеличить до 330 км/ч.
Набрав заданную высоту, не изменяя режима работы двигателей, перевести самолет в горизонтальный полёт. При достижении заданной скорости горизонтального полета перевести РУД на соответствующий режим. Полет по маршруту осуществляется, как правило, на высотах 6000-7000 м и скоростях наибольшей дальности. В отдельных случаях, связанных с безопасностью полетов, разрешается выполнять полет на номинальном режиме и выше с учетом установленных ограничений по времени непрерывной работы двигателей на этих режимах. Полет по маршруту выполнять, как правило, с включенным автопилотом. При отклонении скорости от заданной восстанавливать ее соответствующим изменением режима работы двигателей.
Во всех случаях полета по маршруту скорость полета должна быть не меньше 270 км/ч.
15) При полётах по кругу первый разворот выполнять на высотах не менее 200 м на скорости 310 км/ч. Полет по кругу, как правило, выполнять методом большой коробочки. Высоту полета по кругу выдерживать согласно инструкции по выполнению полетов на данном аэродроме. Скорость полета по кругу при убранном шасси выдерживать 330-350 км/ч, при выпущенном шасси - 310 км/ч.
16) После прохода траверза ДПРМ на скорости 310 км/ч выпустить шасси. После выпуска шасси установить скорость 290-300 км/ч и на этой скорости выполнить третий разворот. После третьего разворота на скорости 290-300 км/ч выпустить закрылки в положение 15*. После выпуска закрылков на 15° установить скорость 250-280 км/ч в зависимости от веса (см. табл.), сбалансировать самолет триммерами и на этой скорости выполнить четвертый разворот. На предпосадочной прямой до входа самолета в глиссаду в горизонтальном полете или на снижении установить скорость 230-260 км/ч в зависимоста от веса и выпустить закрылки в положение 38*. Закрылки выпускать импульсами по 5-7°.  После выпуска закрылков перевести самолет на снижение, установить скорость 200-230 км/ч и выдерживать ее до начала выравнивания. Предпосадочное снижение с закрылками, отклоненными на 15°, до начала выравнивания выполнять на скорости 230-260 км/ч в зависимости от веса самолета.
17) Выравнивание начинать при подходе к порогу ВПП на высоте 8 -10 м с плавной и синхронной уборкой РУД двигателей с таким расчетом, чтобы закончить выравнивание и довести РУД до упора полетного малого газа на высоте 0,5 -1,0 м. Приземление самолета происходит на скорости 160-200 км/ч , в зависимости от посадочного веса (см. табл.). После приземления плавно опустить переднюю опору шасси на ВПП, перевести РУД в положение 0° по УПРТ и снять винты с промежуточного упора. Для сокращения длины пробега при необходимости применить торможение колеса.

Уход на второй круг
Уход на второй крут с выпущенными на 38° закрылками и шасси выполнять, как правило, с высоты не менее 50 м. В отдельных случаях уход на второй круг может быть выполнен с любой высоты вплоть до высоты выравнивания. Приняв решение об уходе на второй круг, перевести РУД в положение взлетного режима и убрать шасси. На скорости, равной скорости предпосадочного снижения 200-230 км/ч для данного веса, перевести самолет в набор высоты. На высоте не меньше 120 м над рельефом местности увеличить скорость до 240 км/ч и убрать закрылки до положения 15*. Закрылки убирать импульсами по 5-7°. Дальнейшую уборку закрылков выполнять, как при взлете. Выполнить повторный заход на посадку.

Снижение с эшелона
Снижение самолета с эшелона полёта до высоты полёта по кругу выполнять при положении РУД на проходной защелке (в режиме полётного малого газа). На эшелоне перехода на барометрических высотомерах установить давление аэродрома посадки, на радиовысотомере - сигнал "ОПАСНАЯ ВЫСОТА" на высоту, меньшую на 100 м высоты полета по кругу. При достижении высоты круга уменьшить приборную скорость до 330 км/ч и выполнить заход на посадку.

http://i079.radikal.ru/1207/db/b7ab3326445c.jpg



Полёт и заход на посадку с одним отказавшим (остановленным) двигателем
1) При отказе двигателя установить работающему двигателю потребный режим, вплоть до взлётного, сбалансировать самолёт триммерами и продолжить полёт до ближайшего аэродрома.
2) В зависимости от массы самолёта в условиях СА практический потолок с одним работающим на взлётном режиме двигателем составляет 3400-3900м. В условиях СА+20*С - 2000м с взлётной массой 22000кг. На указанных высотах в данных условиях возможен горизонтальный полёт со скоростью по прибору 270-280км/ч.
3) Заход на посадку возможен как в сторону работающего, так и в сторону отказавшего (остановленного) двигателя. Угол крена на разворотах не должен превышать 15*. Заход на посадку рекомендуется производить методом прямоугольного маршрута.
4) Четвёртый разворот выполнять без снижения на высоте прямоугольного маршрута (аэродромного круга) на скорости по прибору 260км/ч с убранными шасси и закрылками. Перед входом в глиссаду выпустить шасси и закрылки в положение 15*. На глиссаде выдерживать скорость по прибору 220-240км/ч в зависимости от полётной массы.

Общие сведения и основные лётные данные самолёта
Длина самолёта - 23.8м.
Высота самолёта - 8.575м.
Размах крыла - 29.2м.
Крейсерская скорость полёта на высоте 6000м - 430км/ч.
Длина разбега на бетонированной ВПП при взлётном весе 24000кг и взлётном режиме двух двигателей АИ-24ВТ - около 1000м.
Длина пробега при посадочной массе 24000кг - 770м.
Длина прерванного взлёта при отказе одного двигателя на скорости 200км/ч на ИВПП - 1700м.

Практический потолок при взлётном весе 24000кг и непрерывном наборе высоты на приборной скорости 310км/ч, когда работают два двигателя АИ-24ВТ на максимальном режиме - 6100м.
Практическая дальность полета при взлетном весе 24000кг, с весом груза 4680кг на
высоте 6000 м. при истинной скорости 430 км/ч - 1120км.
Практическая дальность при максимальном запасе топлива, взлетном весе 24000 кг, истинной
скорости 450 км/ч, на высоте 6000 м - 2496км.
Эксплуатационные ограничения
Максимальная взлётная масса - 24000кг (максимальная рулёжная масса - 24230кг)
Максимальная посадочная масса - 24000кг
Максимальная масса десантной загрузки  - 5500кг (в исключительных случаях допускается 6300кг)
Эксплуатационные центровки:
предельно передняя центровка - 15% САХ
предельно задняя центровка - 33% САХ
Допустимое время непрерывной работы двигателей АИ-24ВТ (не более...):
на взлётном режиме - 5 мин
на максимальном режиме - 60 мин
на взлётном режиме в одномоторном полёте (100* по УПРТ) - 90 мин
на номинальном режиме - не ограничено
на режиме земного малого газа - 30 мин
Максимально допустимые приборные скорости:
в эксплуатации с убранными закрылками - 460км/ч
при выпуске и уборке закрылков, а также при полёте с закрылками, отклонёнными на угол:
15* - 320км/ч
38* - 265км/ч
при выпуске и уборке шасси - 310км/ч
при полёте с выпущенным шасси - 450км/ч
с открытым грузовым люком - 360км/ч
при закрытии рампы в полёте - 320км/ч (при закрытии от аварийной системы - 350км/ч)
при экстренном снижении - 540км/ч
Минимально допустимая скорость по прибору - 270км/ч.
Максимально допустимый угол крена при симметричной тяге:
в визуальном полёте - 30*
в полётах по приборам - 15-20*
в полёте с одним остановленным (отказавшим) двигателем - 15*
Максимальная эксплуатационная перегрузка - 2,4
Допустимая минимальная перегрузка - -0,5


http://s017.radikal.ru/i405/1207/1f/c033eb97fc7f.jpg

http://donavia-va.org/pilots/90.png
http://www.vatsimsigs.co.uk:80/Status/1126036.jpg

8

Re: 535 Вирт.ОСАП

Зачем чего-то собирать, если уже есть верия 3? http://www.avsim.su/f/fs2004-originalni … ad&hl=

http://www.vatsimsigs.co.uk:80/Status/961854.jpg

9

Re: 535 Вирт.ОСАП

http://files.mail.ru/TB4I9O


Это-ссылка на РЛЭ Ан-12.Причем родная!

http://donavia-va.org/pilots/90.png
http://www.vatsimsigs.co.uk:80/Status/1126036.jpg

10

Re: 535 Вирт.ОСАП

. Плановые таблицы в реальной авиации


В реальной жизни плановые таблицы составляются на каждую лётную смену, причём в нескольких вариантах – для ПМУ, СМУ и УМП. В них указывается вся необходимая информация для экипажей и группы руководства полётами (ГРП):
запланированные на лётную смену экипажи и полёты с привязкой ко времени (количество полётов, время взлёта и посадки, время на выполнения задания);
номера упражнений;
типы и бортовые номера ВС, запланированных на смену;
высоты выполнения полётов, маршруты, зоны;
лица ГРП;
экипажи поисково-спасательного обеспечения (ПСО/ПСС):
иная необходимая информация.
2. Плановые таблицы ВиртВВС РФ


Плановые таблицы ВиртВВС РФ, в силу особенностей симулятора, сильно упрощены. Повседневная таблица составляется на определённый срок (неделя, две недели, месяц) для каждого подразделения. В ней указываются упражнения для выполнения учебных, тренировочных, контрольных и зачётных полётов по Курсам боевой подготовки соответствующего рода авиации.


Такие задания не будут заноситься в разделе "Постановка задач" на форуме, этот раздел полностью отводится для выдачи спецзаданий.


Все "свежезачисленные" пилоты должны руководствоваться информацией из плановой таблицы для выполнения полётов первоначальной подготовки для получения допуска к полётам. Это касается в первую очередь транспортной авиации. Пилоты, имеющие такие допуски (давнолетающие), выполняют УТП в промежутках между выполнением спецзаданий. Ну, а пилотам боевой авиации сам бог велел летать по КБП.
3. Особенности таблицы ВиртВВС
Красным цветом обозначены учебные и тренировочные полёты, синим цветом – контрольные и зачётные;
Высоты полётов указаны под значком. Дробные числа (например, 0,5 или 7,0) указывают высоты полёта в тысячах метров, целые (060, 150, 300) – номера эшелонов согласно новой системе эшелонирования в ВП РФ;
Упражнения также привязаны ко времени, только не времени взлёта и посадки, а времени на каждый полёт или полёты, обозначенные одним значком. Время на полёты указано ориентировочно, особенно для полётов по маршруту;
Таблица разделена на две части: день и ночь. Первые 4 часа таблицы отводятся для дневных упражнений, остальные 3 часа для ночных; в правой части таблицы указываются примечания;
Пилоты, для которых не указаны метеоминимумы, руководствуются минимумами аэродромов. Но не забываем о тех метеоусловиях для выполнения упражнений, которые указаны в КБП.

Пример
Фактические условия: 200х3000, температура 0°С, точка росы -2°С (в облаках обледенение). Минимум аэродрома: 100х1000. Метеоусловия для выполнения упр.103 или 106 (имитация отказа двигателя): ПМУ (300х3000 или 400х4000) без условий обледенения.


Решение КВС: упражнение 103 или 106 не выполнять.
Многие полёты имеют несколько упражнений, выполнять которые требуется комплексно или последовательно. Для каждого рода авиации максимальное количество упражнений на один полёт разное: для АА будет максимум 3 упражнения, для ВТА или ДА – 5.
Для упражнений с заходами на посадку с использованием посадочных систем внутри незамкнутого прямоугольника указана система посадки, по которой требуется выполнять заходы: РМС, ОСП, Дир, Авт.
РМС – радиомаячная система посадки (ИЛС, КГС). Под таким значком обозначены полёты с заходами в ручном режиме управления (РРУ) по курсо-глиссадным планкам прибора системы посадки (ПСП).
ОСП – посадка по двум приводным радиостанциям.
Дир. – директорный заход. Заход на посадку в РРУ по директорным планкам на командно-пилотажном приборе.
Авт. – заход на посадку в автоматическом режиме управления.
РСП – заход на посадку по командам руководителя системы посадки (РСП) с контролем по приводным (РСП+ОСП).

http://donavia-va.org/pilots/90.png
http://www.vatsimsigs.co.uk:80/Status/1126036.jpg

11

Re: 535 Вирт.ОСАП

Всем читать и готовиться!


http://www.virtvma.jino.ru/forum/viewto … 4902#p4902

http://donavia-va.org/pilots/90.png
http://www.vatsimsigs.co.uk:80/Status/1126036.jpg

12

Re: 535 Вирт.ОСАП

Все вопросы-по СКАЙПу.Как вы догадываетесь,плановую  таблицу не обязательно выполнять за один день(вечер)-все условно.Обычно-3-4 дня.

http://donavia-va.org/pilots/90.png
http://www.vatsimsigs.co.uk:80/Status/1126036.jpg

13

Re: 535 Вирт.ОСАП

http://s018.radikal.ru/i522/1207/47/80a7df2c6860.jpg


http://s018.radikal.ru/i502/1207/9e/466f50bc6b98.jpg

http://i037.radikal.ru/1207/91/1acf4a3c9ca4.jpg

http://s57.radikal.ru/i158/1207/26/88f6ed421669.jpg

http://donavia-va.org/pilots/90.png
http://www.vatsimsigs.co.uk:80/Status/1126036.jpg

14

Re: 535 Вирт.ОСАП

http://s015.radikal.ru/i332/1207/6f/5fdbe88d5918.jpg


По готовности-начинаем работать над КБП.

http://donavia-va.org/pilots/90.png
http://www.vatsimsigs.co.uk:80/Status/1126036.jpg

15

Re: 535 Вирт.ОСАП

http://www.virtvma.jino.ru/forum/viewto … &t=322

Смотрим свои данные в списках пилотов, сверяем, отписываемся на форуме по требуемой форме.

http://www.vatsimsigs.co.uk:80/Status/961854.jpg

16

Re: 535 Вирт.ОСАП

http://virtvma.jino.ru/IP/ZadachiPodrazdelenijam#h133-5

Ознакомится.

http://donavia-va.org/pilots/90.png
http://www.vatsimsigs.co.uk:80/Status/1126036.jpg

17

Re: 535 Вирт.ОСАП

Полк сформирован.Ждем Кузнецова, Крюкова, Солошенко,Малого, Купина(ждут заявки от него на Ту-134), Иващенко-не справится с объемом информации, т.к. Ми-8-машина БОЕВАЯ, Романенко...не сможет НИКОГДА победить блек бокс.

С Мамаевым Андреем решили сделать ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ для каждого пилота ливреи бортов-с фамилией К.К.(командира корабля), и эмблемой полка!

http://donavia-va.org/pilots/90.png
http://www.vatsimsigs.co.uk:80/Status/1126036.jpg

18

Re: 535 Вирт.ОСАП

http://www.virtvma.jino.ru/forum/viewto … 5824#p5824

Ознакомиться, скачать, быть готовым выполнить.Желания принимаются.

http://donavia-va.org/pilots/90.png
http://www.vatsimsigs.co.uk:80/Status/1126036.jpg

19

Re: 535 Вирт.ОСАП

Ну какие там нафиг желания, всё уже прописано и решено.

http://www.vatsimsigs.co.uk:80/Status/961854.jpg

20

Re: 535 Вирт.ОСАП

Прошу прощения у руководства, временно не смогу принимать участие в тренировочных полетах за ВВС, на носу 3 курсовика... до НГ надо сдать, а чертежей там тьма тьмущая... если найдется минутка, то обязательно слетаю... Слава, можешь мне скинуть в виде таблицы или как-нибудь мои трен полеты? Спасибо за понимание

http://donavia-va.org/pilots/301.png

21

Re: 535 Вирт.ОСАП

Костя-сдавай все спокойно...Подождем.Ты отлетал только 105, 106, 111 и 205 упр.

http://donavia-va.org/pilots/90.png
http://www.vatsimsigs.co.uk:80/Status/1126036.jpg

22

Re: 535 Вирт.ОСАП

Благодарю личный состав полка за оперативное реагирование и профессиональное выполнение поставленных задач!

http://www.vatsimsigs.co.uk:80/Status/961854.jpg

23

Re: 535 Вирт.ОСАП

Перелёт полка по тревоге, выполнение задач по боевому применению, итоговая оценка отлично! Завидуйте, гражданские!

http://www.vatsimsigs.co.uk:80/Status/961854.jpg

Re: 535 Вирт.ОСАП

Завидуем! Честно. Если бы не дибильный их сайт, я бы тоже пошёл.

http://donavia-va.org/pilots/74.png